Ростов-на-Дону, просп. Шолохова, 79/14
/ Конференц-зал

Конференц-зал

Конференции
Тренинги
Собрания
Семинары
Отель «Валенсия» готов предоставить в аренду конференц-зал для проведения презентаций, тренингов, семинаров и других мероприятий. Зал позволяет вместить до 50 человек для комфортного проведения деловых мероприятий разного формата - конференций, презентаций, собраний. Кроме того, мы предлагаем дополнительные услуги и профессиональное оборудование.

Осуществляем подготовку мероприятий под ключ. Цена рассчитывается индивидуально и зависит от сроков аренды зала и дополнительных услуг.

Наличие профессионального оборудования обеспечивает слушателей качественным изображением и звуком. Конференц-зал оснащен каналом интернета, WI-FI, системами кондиционирования и вентиляции.

Варианты конференц-залов

В зависимости от тематики мероприятия, мы готовы предложить сопутствующее оборудование и несколько вариантов расположения мебели.

ТЕАТР

Идеально подходит для проведения презентаций. Гости удобно располагаются в зале, могут конспектировать информацию с помощью планшетов.

Услуги копирования и печати документов. 
Оборудование: экран, микрофон, колонки, стулья.
Вместимость: 50 человек.

КЛАСС

Эта расстановка удобна для мероприятий, на которых гости активно участвуют во время конференции. У каждого гостя есть «рабочая поверхность», на которой можно расположить выставочные образцы или специальное оборудование.

Услуги копирования и печати документов. 
Оборудование: экран, микрофон, столы, стулья.
Вместимость: 25 человек.

КРУГЛЫЙ СТОЛ

Этот формат расстановки подходит гостям, у которых нет разделения лектор-участники. Идеальна для формата переговоров.

Услуги копирования и печати документов. 
Оборудование: экран, микрофон, столы, стулья.
Вместимость: 32 человека.

U-SHAPE
Услуги копирования и печати документов. 
Оборудование: экран, микрофон, столы, стулья.
Вместимость: 25 человек.

При проведении мероприятий в конференц-зале мы готовы предложить дополнительные услуги:
  • Обеспечение напитками (кофе, чай) и закусками для кофе-брейков.
  • Организация деловых обедов и ужинов с горячей пищей из собственного ресторана.
  • Обеспечение участников мероприятий комфортным жильем в нашей гостинице.v
"Театр": идеально для презентаций
"Класс": проведение конференций
"Круглый стол": свободные переговоры
"U-Shape": для отдельных участников

Стоимость услуги
"Конференц-зал"

  • Аренда конференц-зала (не менее 2-ух часов)
    2000 руб/час
  • Аренда конференц-зала ( 4 часа )
    7000 руб
  • Аренда ноутбука
    500 руб/час
  • Аренда ноутбука ( 4 часа )
    1500 руб
  • Техническая поддержка IT специалиста
    2000 руб
  • Аренда проводного микрофона
    300 руб/час
  • Аренда проводного микрофона ( 4 часа )
    1000 руб
  • Кофе-брейк
    от 200 руб/чел.
  • Фуршет
    от 500 руб/чел.
Мы свяжемся
с вами
И ответим на все вопросы!
Нажимая кнопку "Оставить заявку", Вы даете согласие на обработку персональных данных