Rostov-on-Don, 79/14 Sholokhova avenue

Customer's corner

We accept:

Valencia is a hotel with modern and convenient service which allows you to pay in cash or by Visa, Visa Electron, Master Card, MasterCardElectronic cards. All the payments are charged in Russian rubles.



Benefits are provided in accordance with the legislation of the Russian Federation.

We have two types of booking in Valencia hotel:

Guaranteed booking — it is a type of reservation at which the hotel expects the guest until the check-out time of the day following the day of the planned arrival. In case of untimely cancellation of the reservation, being late or not arriving, it or the customer will be charged for the actual downtime of the room (room in the room), but not more than a day. If you are late for more than a day, the guaranteed reservation is cancelled; with guaranteed reservation of a hotel room, a prepayment of 100% of the cost of the first night of stay is taken.


Unguaranteed booking — it is a type of reservation, in which the hotel expects the guest until 18:00 on the day of arrival, after which the reservation is cancelled. After 18.00 the hotel reserves the right to cancel non-guaranteed reservations. Moreover, guests arriving after 18:00 are accommodated based on the actual availability of hotel rooms at the time of arrival.

Hotel services:
Wi-Fi
Free breakfast
24 hour check-in
Free guarded parking
Restaurant
Taxi calling
Haircomb, toothbrush, toiletries (requested)
Business services (copying, scaning, fax, printing)
First aid kit
Ambulance calling
Boiling water, needles, threads
Correspondence delivery
Wake-up call
Foreigners registration
Tourist information
(theatres, sightseeing, entertainment places)
Cooler with hot and cold water on every floor
Paid services:
Laundry
Ironing
Room-service 24 часа
Transfer (requested)
We will contact you
And answer your questions!
By clicking the "Send message" button, you consent to the processing of personal data

Ростов-на-Дону, просп. Шолохова, 79/14

Уголок потребителя

Мы принимаем:

Гостиница «Валенсия» - отель с удобным и современным сервисом, позволяющим оплачивать услуги, как наличными, так и пластиковыми картами Visa, Visa Electron, Master Card, MasterCardElectronic. Все расчеты производятся в российских рублях.



Льготы предоставляются в соответствии с законодательством РФ.

В гостинице Валенсия применяются
два вида бронирования:

Гарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает гостя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда гоcтя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется; при гарантированном бронировании номера в гостинице берется предоплата в размере 100% стоимости первых суток проживания.


Негарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает гостя до 18:00 в день заезда, после чего бронирование аннулируется. После 18.00 гостиница оставляет за собой право аннулировать негарантированные брони. При этом размещение гостей прибывших после 18:00 осуществляется по фактическому наличию мест в гостинице на момент заезда.

Услуги гостиницы:
Wi-Fi
Бесплатный завтрак
Круглосуточная стойка регистрации
Бесплатная охраняемая парковка
Ресторан "Валенсия"
Вызов такси
Расческа, зубная щетка и средства
личной гигиены (по просьбе гостя)
Бизнес-услуги (ксерокопирование, сканирование,
отправка факса и печать)
Пользование медицинской аптечкой
Вызов скорой помощи
Предоставление кипятка, иголок, ниток
Предоставление корреспонденции в номер
Побудка к определенному времени
Регистрация иностранцев
Предоставление информации о достопримечательностях,
театрах и местах развлечения
Кулер с холодной/горячей водой на каждом этаже
Платные услуги:
Услуги прачечной
Глажка
Room-service 24 часа
Трансфер (по запросу)
Мы свяжемся
с вами
И ответим на все вопросы!
Нажимая кнопку "Оставить заявку", Вы даете согласие на обработку персональных данных